ПРАВИЛА: МЕДИЦИНА И СМЕРТЬ

 

 

Оказать медицинскую помощь пострадавшему может только врач.

Легкие ранения

Любое попадание из огнестрельного оружия или холодным оружием в конечность (голова конечностью не является).
Любое скользящее попадание холодным оружием в корпус.

Повреждённой конечностью нельзя пользоваться.

Если при легком ранении не было оказано медицинской помощи в течение 10 минут, персонаж переходит в состояние тяжёлого ранения.


Тяженые ранения

Любое попадание из огнестрельного оружия в корпус или голову.
Любое проникающее попадание холодным оружием в корпус.

Тяжелораненый не может самостоятельно передвигаться.
При отсутствии медицинской помощи через 5 мин. раненый теряет способность к общению в любой форме, а еще через 5 мин. умирает.


Смертельные ранения

Выпущенная очередь из огнестрельного оружия очередью и попадание более чем 5 пуль в корпус.
Расстрел.
Кулуарные убийства (обозначение перерезания горла).
Более 3 проникающих попаданий холодным оружием в корпус (прием "швейная машинка" считается за 1 удар).


Повреждения от ударно-дробящего оружия

Персонаж, получивший удар палкой-тямбарой по руке, в которой держит оружие, обязан уронить его на землю (по соглашению с нанесшим удар комбатантом допускается вариант «аккуратно положить оружие на землю»).
Два удара подряд палкой-тямбарой по конечности отключает эту конечность (раненый обязан изображать последствия перелома).
Два акцентированных удара по корпусу палкой-тямбарой вынуждают получившего удары персонажа сесть или привалиться к неподвижной опоре (зданию, дереву, забору, земле).
Удар палкой-тямбарой сзади по верхней части спины, сопровождающийся словом «оглушён», вводит персонажа в бессознательное состояние на 5 минут.
Персонаж, получивший более 20 ударов палкой-тямбарой, убит (забит до смерти).


Отравление

На игре действуют только яды, выданные организаторами.
Яды будут двух видов действия - смертелтьные и не смертельные. Будут различаться маркировкой (будет продемонстрирована на открывающем параде).
Все яды на игре одноразовые.

Смертельный яд приводит персонаж в состояние "труп".
Не смертельные яды приводят персонаж в состояние "тяжелое ранение" (см.выше)


Страховка

Каждый игрок может застраховать свой персонаж от "смертельного случая".
Воспользоваться страховкой можно только один раз за игру - персонаж "чудом медицины выживает".
Примечание: это сделано на случай смерти персонажа от неразумных действий других игроков.

На старт игры сумма на страховом счету персонажа равна нулю. Игрок в игре уже должен внести необходимую для воскрешения его персонажа сумму на свой страховой счет.
Средства принимаются страховым агентом (одним из организаторов). Он делает соответствующую пометку с печатью в паспорте игрока.
Снять средства со страхового счета обратно нельзя.
Оплатить страховку можно только наличными и внесением только всей страховой суммы сразу.
«Труп» пополнить свой страховой счет не может.
Один игрок может пополнить страховой счет другого игрока. Но только, если тот «убит» и только один раз. Пополнять чужой счет живых персонажей нельзя.
Если у игрока нет средств на страховом счету и в течение 1 часа пребывания в Госпитале их на его счет никто не внес - персонаж умирает от тяжрана.

Страховая сумма: (1 единица = стоимость оплаты 1 часа простого рабочего)
Сумма варьируется в зависимости от статуса персонажа.

Использование страховки не является обязательным. Если игрок желает выйти из игры или войти другой ролью, персонаж можно не воскрешать.
Страховка с старого персонажа на новый не переводится - если персонаж мертв, страховка сгорает.


Смерть

После получения тяжелых ранений и в случае не оказания медицинской помощи персонаж умирает.
"Мертвый персонаж" надевает на голову белую повязку и, не вступая ни с кем в любое взаимодействие, отправляется в Госпиталь.


Возвращение в игру в той же роли

За время пребывания персонажа на лечении, сотрудники Госпиталя отпределяют, в каком состоянии и виде он вернется в игру.
Вероятные "приобретения"
- шрамы
- хромота
- обездвижение конечности
- нарушение речи или ее полная потеря
- нарушение зрения или его полная потеря
- умственные нарушения
(список расширяется сотрудниками госпиталя)

Возможность вернуться без дефектов зависит от
- квалификации лечащего врача
- степени тяжести нанесенных повреждений
- времени лечения в случае тяжелых случаев

По итогу обследования сотрудники госпиталя могут предложить продлить лечение персонажа сверх 1 часа до его полного выздоровления (это добровольно: игрок может или провести еще какое-то небольшое время в госпитале или какое-то большое время, допустим, не будет работать сломанная рука).
В особо тяжелых случаях, по решению врачей, персонаж может быть жив, но оставлен на больничной койке.


Возвращение в игру в другой роли

Возвращение игрока снова в игру после смерти его персонажа в новой роли будет допущено только при наличии другого игрового костюма.
Вернуться "таким же персонажем" и в том же костюме в игру нельзя. (Исключение - рядовые полицейские и боевики мафии)
Если у игрока нет запасного костюма, благотворительный фонд в лице организаторов "приобретает" ему костюм в игровом секонд-хэнде.
Это не означает, что не надо привозить запасной костюм - данная схема будет включаться только в крайнем случае.

Выходя в новой роли игрок отправляется или в тюрьму или на улицу в статусе безработного.
У него не будет ни прежнего статуса, ни работы, ни денег. Найти работу, заработать, подняться – "Американская мечта" это его новый квест.