БОЕВЫЕ ПРАВИЛА

 

 

Уважаемые игроки, убедительная просьба: помните, вы едете на игру, где применяется оружие, сопряженное с высоким уровнем риска. 
Будьте аккуратны и вежливы. 

НОШЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАЩИТНЫХ ОЧКОВ НА ИГРЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

ОЧКИ НЕПРЕМЕННО ДОЛЖНЫ БЫТЬ У ВСЕХ ИГРОКОВ!!!

ИГРОК БЕЗ ОЧКОВ НА ИГРУ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.


К очкам предъявляются два требования: 
1) Это не должны быть очки в форме горнолыжных (например, BOLLE X500) или пейнтбольных масок;
2) Очки должны держать попадание шара (будут проверяться). 

Остальное (как то форма или тонировка) - на ваше усмотрение.

Боевое взаимодействие идет нон стоп.



БОЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ


1. Зона поражения для всего огнестрельного оружия полная (однако постарайтесь в особо уязвимые места не стрелять, помните, что точно так же могут стрелять и в вас).
2. Зона поражения холодным оружием полная, за исключением кистей рук, стоп ног, шеи, головы, паха.
3. Запрещаются удары и приемы рукопашного боя, за исключением толчков и показушных драк.
4. Наручники применяются только пластиковые, из детских наборов, разрывать их нельзя. Освободиться можно только с помощью ключа. 
5. Игровое связывание обозначается веревкой, не сильно обмотанной три раза вокруг конечностей и завязанной бантом. Связывать можно только руки и ноги.
Освободиться можно:
- при помощи другого человека;
- при помощи только ножа.
6. Оглушение производится путем легкого символического хлопка по спине/плечу жертвы любым подходящим для оглушения предметом, сопровождающегося стандартной командой: "Оглушен!". Жертва находится в оглушенном состоянии в течение 300 секунд.
7. Казни по приговору суда проводятся через электрический стул.
8. Стрельба в зданиях запрещена, кроме тех зданий, где продают алкоголь. В этих зданиях нужно обязательно находиться в очках и быть готовым к худшему. Так же запрещено стрелять из здания на улицу и наоборот. 
9. Обыск. По обоюдной договоренности
Вариант 1: Пожизневый
Вариант 2: Игрок сам отдает все игровые предметы

Отыгрыш ранения в случае случайного выстрела в кобуре строго обязателен. Ранение происходит по факту выстрела, вне зависимости попал ли в вас шар. В противном случае игрок отправляется в мертвятник.